В помощь Музе

Арт-занятие «Каляка оживает!»

В рамках “Писательской мастерской” у нас проходят творческие занятия, где мы лепим, рисуем, создаем что-то новое, необычное, при этом познаем себя.

Такие мероприятия всегда интересны, наполняют идеями, позволяют справиться c трудностями и просто отдохнуть.

Я хочу представить небольшой отчет об одном из таких занятий, “Каляка оживает!”.

Встречу провела наша любимая наставница и вдохновительница Наталья Спехова-Роси.

Вначале был подведен итог мероприятий, прошедших в рамках «Писательской мастерской», и, нужно заметить, за такой небольшой срок было сделано многое, получены хорошие результаты. Обновленный состав участников как-то незаметно стал родным. Ура всем нам!

Теперь смело вооружившись, в моем случае, альбомом и цветными карандашами, мы отправились на встречу с музой.

Задание прозвучало, предельно просто: «Возьмите карандаш, который вам приглянулся, и нарисуйте каляку-маляку».

Мне в руку попал красный карандаш, несколько движений рукой и – готово. Что в этом может быть особенного… Но после почти магической фразы: «А теперь посмотрите внимательно на свою каляку и скажите, что это у вас получилось? Что именно выскочило из вашего внутреннего состояния?»

Как ни странно, моя каляка-маляка превратилась в живой образ, я увидела лицо девушки, точнее, образ моря в лице юной особы, которую обрамляют развивающиеся волны-локоны и сливаются со стихией. Послышался шум прибоя, подул легкий ветерок, теплый и мягкий. Именно этого образа мне не хватало, чтобы продолжить работу над своим произведением, мысли постоянно возвращаются к нему, но слова не находятся, есть только ощущения.

Прорисовав четко лицо, я была приятно удивлена и довольна тем, что у меня получается. Раскрасила в голубых тонах:

kalyaka

Следующим кадром я нарисовала эту же девушку, которая появилась случайно, но теперь была уже осознанным персонажем моей истории. Девушка-море смотрит в небо, а юноша-небо на прекрасную девушку. К сожалению,  моих художественных способностей не достает, чтобы отразить те чувства, которые я бы хотела передать. Но они влюблены и восхищены друг другом. Теперь перед глазами четко вижу другие сцены этой истории, но, надеюсь, об этом я уже расскажу словами.

Спасибо Наталье за прекрасное занятие.

© Анна Воронина, 2015

2 комментария

  • Людмила

    Аня, я сама очень люблю это упражнение.
    Буду ждать рассказ про девушку-море и юношу-небо.
    Не откладывай в долгий ящик, у тебя уже есть жаждущий читатель

    • Анна Воронина

      Людмила, рассказ осел в недрах черновиков. Благодарю, за комментарий, который напомнил мне о моих героях.
      Не знаю, позволит ли это дописать произведение, но пару дополнений внесла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *